Коэффициенты физического развития


Возрастные особенности младших школьников (высокая эмоциональность и подвижность,
неустойчивое внимание, конкретность мышления и памяти, повышенная утомляемость),
диктуют учителю необходимость творческого, применение разнообразных
методов обучения и воспитания. Нужно подчеркнуть, что именно физическое
воспитания более всего удовлетворяет высокую двигательную активность младших
школьников. Поезд учащихся к урокам особый, что создает благоприятные условия
для использования занятий физической культурой в воспитательных целях.
Вышеизложенное дает общее представление о предмете физическое воспитание.
Деятельность по физическому воспитанию в обществе обеспечивает преемственность в
развития физической культуры, выступая своеобразным каналом передачи
достижения в этой области от поколения к поколению. Будучи неотъемлемой
частью общего воспитания, физическое играет существенную роль в
реализации и обще педагогических и специфических образовательно произносимых
задач, продиктованных потребностями общества в целенаправленном воздействии
на развитие человека.

Специфический смысл в воспитании имеют физическое образование и
совершенствование физических качеств. Прикладным результатом физического
воспитания, если рассматривать его относительно практической деятельности людей, является
физическая подготовленность, воплощенная в повышении работоспособности, двигательных
умениях и навыках. В этой связи физическое воспитание можно рассматривать
как процесс физической подготовки человека к полноценной жизнедеятельности.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Методика экспериментального исследования и его результативность.
- СЦЕНАРИЙ спортивно-художественного праздника "Веселая эстафета"
- Можно ли покупать б/у лыжи?
- Фазовое пространство состояний
- Гайдусобосло.
Главная | Обратная связь | Карта сайта