Проектирование трамплинов или «Холодный расчет»



Второй тип сноупарка строится из серий фигур с транзитом от 2 до 5 метров. Тип фигур – TableTop, или с высотой кикера до 0.5 метра. Каждая серия по сути – трамплины с одинаковой амплитудой прыжка, но немного различающиеся по типу трамплинов. В конце серии ставится трамплин с наибольшей амплитудой прыжка и кикером до 1 метра высотой. Если подъезд к фигуре слишком пологий, рекомендуется построить в зоне разгона возвышение, являющееся по сути точкой начала разгона. Расчитать подобные фигуры не составит труда с помощью Exel-таблицы. А учитывая, что скорости на таких фигурах достаточно безопасные – проектируются практически в уме. При строительстве обязательно соблюдать правильные углы вылета на каждом трамплине.



5. Допуски расчетов



В процессе создания методик, автор применял допуски расчетов для некоторых, приведенных ниже физических аспектов движения. Примененные допуски учитываются в расчетах в виде эмпирических коэффициентов и параметров а некоторые просто не учитываются. Автор исходил из того, что проектирование должны быть более менее быстрым и не должно приводить к утомительным многодневным расчетам, а знания физических зависимостей и законов проектировщика укладываться в программу средней школы.



Сопротивление воздуха при расчете длины зоны разгона учитывается как постоянная величина в коэффициенте трения. По сути – коэффициент трения – не что иное как коэффициент потери и называется так только для простоты восприятия.

Сопротивление воздуха при оценке траектории полета естественно имеет место быть. Оно оказывает вертикальное воздействие в первой и второй половине траектории, соответственно с разными знаками, фронтальное (горизонтальное) воздействие обратное направлению полета. При замерах этой погрешности , установлено что для полета в течении 1.5 секунды (от 10 до 15 метров), она составляет не более 1 метра горизонтальной длины полета.



Потеря скорости при приземлении за счет удара со склоном - временное увеличение силы трения (учитывается эмпирически).



Потеря скорости в зоне кикера автор описал эмпирическим коэффициентом потери энергии и учитывается как приращение высоты зоны разгона в метрах.
1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Одновременный двухшажный коньковый ход
- Одежда и аксессуары
- Каталог ЮНЕСКО
- Что у scratch снаружи и внутри?
- Квотерпайп
Главная | Обратная связь | Карта сайта