Методика геомаркетингового анализа туристического предприятия


Цель определяет потребность в информационном обеспечении, отбор источников,
методов и средств. Исследование рынка может предусматривать анализ целевых
рынков, анализ конкурентной среды или анализ рыночных тенденций.
Соответственно это может быть поисковое, описательное исследование или выявление
причинно-следственных связей.

Различают вторичное и первичное информационное обеспечение (рис. 2.9).

Исследование рынка на основе вторичной информации предусматривает использование
данных и документации, которая собиралась для других целей, но может быть
использована в данном исследовании. Источники вторичной информации
подразделяются на внутренние и внешние.
Важным источником вторичной информации являются банки данных, где информация
накапливается в электронной форме и может быть использована для
целенаправленного поиска. Количество банков данных на сегодня исчисляется
тысячами и непрерывно возрастает. Работа с банком данных обеспечивает
скорость, поскольку поиск даже сложной информации не занимает более ЗО
мин.; гибкость, поскольку предусматривает поиск по нескольким параметрам;
актуальность и быструю адаптацию, пространственную независимость, но
предполагает высокую квалификацию и опыт работы. На рынке банков данных
доминируют США, объединяющих почти 80% неавтономных банков, работающих
в режиме «on-line».

Информационное обеспечение следует разделить на два блока, один из которых
обеспечивает маркетинговый мониторинг рынка сбыта включает информацию,
характеризует состояние рынка потребителя (существующие и потенциальные клиенты);
второй блок обеспечивает информацией о состоянии рынка поставщиков (рынок
услуг, транспорта, экскурсий и др.) и характеризует как существующих, так и
потенциальных партнеров.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  

Другие статьи по теме:

- Курорты Румынии
- Сноубордистам на заметку куда и почем
- ГОРНОЛЫЖНЫЙ ТУРИЗМ
- Горнолыжные курорты Украины
- Дюла.
Главная | Обратная связь | Карта сайта